Заметки

Бездарные технари RNT Media group

Бездарные технари (программисты и руководитель) RNT Media group оставили крайне большую брешь в безопасности данного сайта, в связи с чем проект был не работоспособен практически 2 года. Сейчас проблемы устранены, спам частично удален, пользователи забанены. Работа сервиса частично восстановлена. В ближайнее время будут проводиться работы по улучшению сервиса, а точнее о его полной переделке.

Первая награда!

21-22 мая проходил шестой межрегиональный фестиваль корпоративных периодических изданий "КорпоРайт - 2009", который проходил на фабрике "Весна". Программа была насыщенной за эти 2 дня. Priezientatsiia_proiekta_Cozeta.ru_.ppt

проверка видео

проверка бабочка... WMV файл

Крупные интернет-ресурсы заболели таргетингом

В марте сразу несколько крупных ресурсов запустили, обновили или анонсировали свои рекламные системы, включив в них функции, так или иначе относящиеся к таргетингу. Предполагается, что более точный выбор целевой аудитории принесет больше выручки от размещения рекламы.

В Google News появилась реклама

Поисковик Google начал показывать рекламу американским пользователям новостного агрегатора Google News. Об этом говорится в официальном блоге сервиса.

Сеть "В контакте" запустила собственную систему рекламы

Социальная сеть "В контакте" запустила систему размещения таргетированных платных рекламных объявлений. Пока возможность создавать объявления получили только 10 тысяч отобранных администрацией пользователей. Этот вид рекламы показывается в левой колонке раздела "Мои фотографии" в виде небольшого рекламного блока.

Facebook временно отказался от новых правил работы

Администрация Facebook временно отказалась от новых правил работы социальной сети. Последние гласят, что администрация ресурса оставляет за собой право сохранять данные пользователей даже после удаления аккаунтов. Об этом сообщает в своем блоге основатель Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg).

С чем же едят корпоративный блог?

Корпоративные блоги все чаще обсуждаются специалистами самого разного профиля. Вот и на «Advertology.ru» вышла статья Михаила Чемеринского Рекламный потенциал блогов. Как принято в разведке, я начинаю изучение любого материала с оценки источника информации. В выходных данных статьи сказано, что Михаил представляет организацию (цитирую) «Лаборатория рекламы маркетинга и PR».