С чем же едят корпоративный блог?

Корпоративные блоги все чаще обсуждаются специалистами самого разного профиля. Вот и на «Advertology.ru» вышла статья Михаила Чемеринского Рекламный потенциал блогов. Как принято в разведке, я начинаю изучение любого материала с оценки источника информации. В выходных данных статьи сказано, что Михаил представляет организацию (цитирую) «Лаборатория рекламы маркетинга и PR». Упс… То ли просто запятую не поставили, то ли правда рекламируют маркетинг с пиаром? Изучение рекламного баннера ситуацию не прояснило: в нем настойчиво шла речь о рекламе “маркетинга и public relations”. :) Корпоративный блог, реклама, маркетинг и PR Но глянул официальный сайт «Лаборатории» – есть запятая. Значит, просто опечатка. Ну и хорошо. Опечататься может каждый, главное – чтобы не по Фрейду :) Я решил в этой заметке высказать свою точку зрения по материалам статьи Михаила Чемеринского. Первая часть статьи – я бы назвал ее «Терминологической и статистической» – не вызвала у меня особых вопросов и была просто познавательна. А вот та часть, которая касается практического применения корпоративных блогов, мне показалась весьма и весьма неоднозначной. Пройду по тексту и попытаюсь прокомментировать. Естественно, я высказываю лишь мое личное мнение. У кого-то мнение может быть иным. Все мы имеем разный жизненный и профессиональный опыт. Абсолютно точно выразился на Форуме Бизнес-разведчиков мой соавтор по книге «Противодействие черному PR в Интернете» Александр Кузин: «Мы все видели жизнь с разных сторон. Кто-то - “из окна персонального автомобиля”, кто-то - из окна трамвая, кто-то - в прицел, а кто-то - по телевизору… Я, вот, многажды летал на самолетах-вертолетах. Был непосредственным участником некоторых воздушных неприятностей. Аварийной посадки, к примеру. Могу поделиться впечатлениями и ощущениями, как пассажир. Но - понятия не имею - что в тот момент ощущали, как себя вели и что предпринимали пилоты…». На мой взгляд, по этой причине важны и интересны все точки зрения. И каждую кто-то другой сможет дополнить своим опытом.